| Автор | Дата |
| Павел Косенко, отдел автоматизации | 30.12.2004 |
Уважаемые пользователи Mac OS X! Мы провели исследования и нашли бесплатный ftp-клиент RBrowserLite. http://www.fotoproekt.ru/port/online-system/upload/ftp-mac/ Предлагаем вам принять участие в обсуждении этой программы.
ответить | ответить без цитирования |
Сергей Фонарев Кому: Павел Косенко, отдел автоматизации | 30.12.2004 |
RBrowserLite.3.3.6 В целом неплохая программа с удобным и простым интерфейсом. Не может не радовать тот факт, что программа запоминает FTP-серверы которые вы уже посещали. Их список находится в Меню Go или в выпадающем списке Site List в Login Panel. Немого смущает несовершенство интерфейса Login Panel. Если менять его размер, поля ввода и другие элементы интерфейса "сливаются". После дисконекта вам придется перезапустить программу, либо довольствоваться списком уже посещенных вами FTP-серверов т. к. повторно вызвать Login Panel, а следовательно ввести новый адрес не представляется возможным. Это не удобно т. к. в процессе закачки данных на один FTP-сервер вам возможно приспичит подключиться к другому или вы захотите создать список наиболее часто посещаемых серверов. Для этого вам придется перезапускать RBrowserLite каждый раз, когда возникает необходимость установить соединение, которое вы устанавливаете впервые. Однако отчасти это компенсируется возможностью докачки файлов, которые не были полностью отправлены. Вообще-то исчезновение из меню Window/Login Panel вызывает недоумение. После нескольких запусков программа загружалась слишком долго (порядка 30-40 сек) на G5 2.5x2 c 1,5Gb RAM. В любом случае у RBrowserLite больше плюсов чем минусов. Главный плюс мне видится в стоимости (программа бесплатная и скачать ее можно здесь: ftp://ftp.rbrowser.com/downloads/RBrowserLite.3.3.6.dmg или здесь: http://www.rbrowser.com/RBrowserLite/DownLoad.html. Со своими функциями FTP-клиента программа справляется замечательно. Практически не требует настроек. Нет необходимости указывать порт соединения хотя возможность такая, конечно, есть. Я попытался установить соединение с различными FTP-серверами, указывая при этом минимум информации (адрес, логин, пароль) и в каждом из случаев соединение было успешно установлено.
ответить | ответить без цитирования |
Давиденко Евгений Кому: Павел Косенко, отдел автоматизации | 05.01.2005 |
Люди, а вот скажите на милость, много ли вы встречали ламеров среди МАС-пользователей? Если среди ПС-пользователей таковые попадаются через одного, то МАС обычно в качестве десктопа не используется :). Паш, ну и тебе ли объяснять, что в ИКСах консоль рулит :)))
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко Кому: Давиденко Евгений | 05.01.2005 |
В любой системе хватает продвинутых и не очень. Как ни странно, даже в UNIX-системах есть обычные пользователи, не говоря уж про Mac. А вот формулировка "PC-пользователь" как раз-таки в корне неверная, хотя я прекрасно понимаю что ты хотел сказать "Win-пользователи" :) Командная строка - это, конечно, очень удобно. Но тем, кто пользуется консолью и не нужна рекомендация по выбору ftp-клиента, тем более бесплатного. А вообще твоя рекомендация в тему. Можешь дать в этой теме свои краткие инструкции как под Mac OS X пользоваться консолью для работы по ftp? Я думаю, это будет очень интересно и полезно для многих Mac-пользователей, кто еще не работал таким образом с ftp.
ответить | ответить без цитирования |
Давиденко Евгений. Кому: Павел Косенко | 06.01.2005 |
Паш, я к сожалению не являюсь счастливым обладателем G5 :( Я немного помучил ОсьИКС на предыдущей работе(сейчас у меня своя фотостудия:). Так вот, из того что я понял, будучи не очень знакомым с МАСами, это то, что в принципе это UNIX-based система, а где UNIX - там рулит консоль(конечно за исключением специфических "гуйных" приложений). Короче говоря, я не смогу дать развернутый комментарий для МАС-юзеров(да и если честно, не верю я в их неосведомленность :) Могу дать пошаговою инструкцию для работы в коммандной строке win-32 или в консоли в любой *NIX системе. А вообще, как пишут Аникейщики - читайте доки, они рулез. Последнее как ты понял тебя никак не касается :)
ответить | ответить без цитирования |
koyot Кому: Давиденко Евгений | 08.01.2005 |
дарова! консоль, конечно рулит, но дело в том, что пользователям маков даже само слово "консоль" еще мало знакомо. В основном благодаря многолетним стараниям Стива Джобса и программистов Apple, которым почти удалось сделать компьютер для домохозяек.... Но бог миловал. X под мак (не считая, конечно YellowDoп) используется относительно недавно, оттого трудно было бы убедить какую-нибудь девушку-дизайнера использовать консоль для всего на свете. Кстати именно дизайнеры в основном маками и пользуются. В конце-концов, в X есть возможность отправлять файлы по FTP средствами системы безо всякой консоли (Cmd+K ....). Мало того можно это делать и при помощи делюксового stuff'a, который может запаковать и автоматически отправить нужные файлы на указанный адрес посредством заранее созданного дроплета. Так, что я не вижу смысла в использовании консоли по любому поводу....
ответить | ответить без цитирования |
Николай Кому: koyot | 08.01.2005 |
k> В конце-концов, в X есть возможность отправлять файлы по FTP средствами системы безо всякой консоли (Cmd+K ....). Мало того можно это делать и при помощи делюксового stuff'a, который может запаковать и автоматически отправить нужные файлы на указанный адрес посредством заранее созданного дроплета.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
ответить | ответить без цитирования |
koyot Кому: Николай | 08.01.2005 |
да в общем все просто. так же просто как соединение с другими маками. Давим cmd+k (menu go:connect to server). Для пущего удобства можно использовать следующий формат записи: ftp://user:password@host:port... в данном случае вместо host надо писать fotoproject.ru, а вместо user/password ваш логин и пароль. :port можно не писать вовсе, а можно указать 21-й. Со стаффом все немного сложнее. Вот пошаговая инструкция: 1. Запускаем Stuff Express PE 2. В окне untitled Steps нажимаем иконку new step, а из выпадающего меню выбираем archive. Меняем archive type на zip... ok 3. опять new, теперь выбираем FTP Upload. Параметры следующие: What to upload = most rescent results FTP URL = ftp://fotoproject.ru User Name: вашлогин Password: вашпароль Ftp passive mode: enable for this transfer.... ОК 4. Нажмите на иконку create и сохраните дроплет куданить.. Теперь в этот дроплет можно кинуть тестовый JPEG или TIFF или еще что-нибудь. А вообще советую поразбирать с возможностями stuff express'a самостоятельно и сделать свой собственные дроплет удобнее и лучше
ответить | ответить без цитирования |
koyot Кому: Николай | 08.01.2005 |
Николай, прошу прощения за маленькую дезинформацию. Средствами системы подключиться к FTP-серверу фотопроекта можно, но, к сожалению, ReadOnly, что странно. Дело либо в самой 10-ке, либо в настройках конкретного сервера.
ответить | ответить без цитирования |
Михаил Говорун, ведущий разработчик Кому: koyot | 08.01.2005 |
Дело все в том, что по определенным причинам на нашем ftp-сервере закрыта возможность создания директорий пользователем. А по схеме Apple, если Мак записывает куда-либо файл, то он еще туда рядом откладывает директорию .AppleDouble. Даже если бы и была возможность создания такой папки, то все равно у Маков была бы проблема - так как у нас (также по определенным причинам) закрыта возможость скачивать из такой директории. Поэтому для работы с нашим сервером необходим нормальный FTP-клиент, который работает по общепринятым принципам.
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, руководитель отдела автоматизации Кому: koyot | 08.01.2005 |
> Параметры следующие:
> What to upload = most rescent results
> FTP URL = ftp://fotoproject.ru
Все-таки лучше ftp://ftp.fotoproekt.ru - можно и fotoproject.ru (у нас поддерживаются оба этих домена), но лучше по первому варианту - чтобы Вам самим не путаться.
ответить | ответить без цитирования |
koyot Кому: Михаил Говорун, ведущий разработчик | 08.01.2005 |
МГвр> Дело все в том, что по определенным причинам на нашем ftp-сервере закрыта возможность создания директорий пользователем. А по схеме Apple, если Мак записывает куда-либо файл, то он еще туда рядом откладывает директорию .AppleDouble. Даже если бы и была возможность создания такой папки, то все равно у Маков была бы проблема - так как у нас (также по определенным причинам) закрыта возможость скачивать из такой директории.
МГвр> Поэтому для работы с нашим сервером необходим нормальный FTP-клиент, который работает по общепринятым принципам.
Спасибо. На этот счет все понятно. Тем не менее вариант со stuff'ом все-таки рулит. Удобно чёрт возьми. Жаль только, что в случае косяков досыл файла будет невозможен, но сама идея упаковки&отправки меня лично радует.
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко Кому: koyot | 09.01.2005 |
k> Спасибо. На этот счет все понятно. Тем не менее вариант со stuff'ом все-таки рулит. Удобно чёрт возьми. Жаль только, что в случае косяков досыл файла будет невозможен
Простите, я не очень понял - почему невозможен? Наш сервер поддерживает функцию resume (докачка файла с того места, на котором произошел обрыва связи).
ответить | ответить без цитирования |
koyot Кому: Павел Косенко | 09.01.2005 |
ПК> k> Спасибо. На этот счет все понятно. Тем не менее вариант со stuff'ом все-таки рулит. Удобно чёрт возьми. Жаль только, что в случае косяков досыл файла будет невозможен
ПК> Простите, я не очень понял - почему невозможен? Наш сервер поддерживает функцию resume (докачка файла с того места, на котором произошел обрыва связи).
k> Сервер поддерживает, а sttuff не поддерживает... к сожалению.
ответить | ответить без цитирования |
Алексей Кому: Павел Косенко, отдел автоматизации | 13.12.2005 |
Среди обладателей маков довольно большой процент людей творческих профессий, которым такие слова как консоль, юникс и т.п. не говорят вообще ничего. Мак - компьютер для художников, для деятельного человека, а не для домохозяек и юниксоидов. С маком нужно работать и мак должен работать, а не ждать когда его настроят или прочтут кучу бумаги для того чтобы запомнить причуды интерфеса созданного идиотами (сей принцип довольно неплохо выполнялся в классике, в отличии от X) - для этого есть другая платформа. Ребята, плиз, настройте нормалльный переброс файлов с мака на ваш сервер! средствами фаиндера а не дополнительными присадками к нему (тем более с неработающими ссылками в ваших советах)
ответить | ответить без цитирования |
Михаил Говорун, ИТ-директор Кому: Алексей | 13.12.2005 |
Знаете, все тоже самое думает про создателей и владельцев Маков остальной мир. Так что не будем разжигать религиозных войн. Родной маковский принцип выкладывания файлов куда-либо (с созданием директорий .AppleDoble) не пройдет на нашем сервере. Поэтому вам потребуется либо использовать Java-plugin, либо все-таки использовать FTP-клиент. В мире ПО под Мак очень мало бесплатных вариантов, мы нашли один из них для FTP. Видимо недавно, сайт этой компании был реорганизован, мы исправим линк на нашем сайте. Правильный линк такой - http://www.rbrowser.com/RBrowserLite.html Если же вы готовы заплатить за ПО, то вариантов более чем достаточно.
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, директор по развитию Кому: Алексей | 13.12.2005 |
Алексей, мы не можем вместо Вас настроить Ваш компьютер. Вы же не звоните в Adobe и не говорите "MAC - для художников, не хочу я устанавливать ваши дурацкие диски, сделайте так, чтобы я мог работать с картинками" :) Возможные методы загрузки файлов определяются существующими сетевыми протоколами передачи данных. Обычными средставми браузера загружать сразу много файлов не возможно - это ограничение HTML, т.е. факт, перед которым стоим и мы с Вами, и все другие пользователи интернет. Для загрузки файлов существует специальный протокол FTP. Если по каким-то причинам Вам трудно установить ftp-соединение, Вы можете воспользоваться загрузкой через разработанный нами java-аплет. Для этого на Вашем компьютере должна быть установлена и запущена java-машина, если ее нет, то броузер должен предложить Вам ее скачать. Также есть третий способ - загрузка ZIP-архивов. Если у Вас не получается что-то конкретное, задавайте вопросы, поможем разобраться. P.S. А какая ссылка не работает?
ответить | ответить без цитирования |
Михаил Говорун, ИТ-директор Кому: Михаил Говорун, ИТ-директор | 13.12.2005 |
Даже не совсем так, продукт RBrowserLite теперь заменен на нелицензированный RBrowser. http://www.rbrowser.com/
ответить | ответить без цитирования |
Глеб Игрунов Кому: Михаил Говорун, ИТ-директор | 13.12.2005 |
А можно и я вставлю пять копеек? 1. По МОИМ наблюдениям, 9 из 10 пользователей даже не подозревают про существование shell, не говоря уже о команде: ftp 2. Отличий в ключах и работе комманды ftp в Darwin от других Unix систем я не нашел. Хотя докачки там нет :( 3. Где-то в сети пробегала инфрмация (правда на буржуйском сайте) как можно вылечить встроенного клиента от мании величия, те привести его к RFC959 и отучить от создания ненужных файлов и директорий. НО этот путь, как вы сами понимаете, не для пользователей МАКов.
ответить | ответить без цитирования |
Алексей Кому: Глеб Игрунов | 20.12.2005 |
1. М.Г. - В том, что Вы не можете настроить свой сервер для беспоблемной работы с маком я не вижу особой причины для гордости - скорее наоборот: не можете сделать, там об этом и скажите, не хотите, лучше не говорите вовсе. под беспроблемной работой я подразумеваю подключение к Вашему серверу тем же способом, что и соседнему маку. 2. П.К. - поймите меня, я не хочу тратить свое время на настройку и т.п. по каждой мелочи. или искать дополнительне ПО. К сожалению Ваш java апплет не в состоянии прогрузить достаточно большие файлы (более 40 Мб), выдает ошибку 3. Г.И. - если MacOS в качестве совей основы теперь использует Unix, это не значит что все, кто работают на маках, вольются в ряды юниксоидов. 90% пользователей даже не подзревают о том, с чем они на самом деле имеют дело. "... работает и не трогай"
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, директор по развитию Кому: Алексей | 21.12.2005 |
1. В том, что Вы не можете настроить свой компьютер для работы с нашим сервером, к сожалению, лично Ваша проблема. Мы готовы Вам помочь и дать соответствующие консультации, но для этого в требуется в первую очередь Ваше желание. 2. Наш java-алпет позволяет загружать файлы до 256 Мб.
ответить | ответить без цитирования |
владимир Кому: Павел Косенко, директор по развитию | 22.01.2006 |
товарищи, пришлите, в итоге, как настроить rbrowser для MacOS Tiger. Вот для Windows инструкция предельно проста и понятна - все делал как там и все работает - а для мака, ну просто какая-то каша - одни рассуждения для тех кто очень умный
ответить | ответить без цитирования |
Павел Косенко, директор по развитию Кому: владимир | 22.01.2006 |
Владимир, мы подумаем о создании чётки инструкций по настройке RBroser под MAC. Но это в любом случае потребует времени. Сейчас же, если у Вас не получается настроить ftp, я могу порекомендовать Вам воспользоваться загрузкой через java-аплет или "по одному" при помощи ZIP-архивов. Подробно об этом написано здесь: http://www.fotoproekt.ru/port/online-system/upload/zip/
ответить | ответить без цитирования |
Михаил Крекин Кому: Павел Косенко, директор по развитию | 30.06.2006 |
Под Mac OS X существует бесплатный (точнее, OpenSource) клиент FTP -- Cyberduck (http://cyberduck.ch/). Поддерживает массу полезных вещей и, кстати, имеет русский интерфейс (среди более 20 возможных языков). Процесс настройки соединения: 0. Загружаем программу ;) и запускаем ее. 1. В окне программы щелкаем кнопку "Новое подключение" 2. В открывшемся диалоге настраиваем соединение: - из выпадающего меню выбираем "FTP (стандартное подключение)" - в поле "сервер" вводим: ftp://ftp.fotoproekt.ru - в поле "порт" оставляем 21 - в поле "путь" вводим: / (вроде бы, можно и ничего не вводить) - в полях "пользователь" и "пароль" вводим, соответственно, свои логин и пароль (как для входа в систему) - если не боимся, что какой-нибудь злодей воспользуется нашим компом, ставим флажок "сохранить в Keychain" (тогда не придется при каждом входе вводить пароль заново) - меню "режим соединения" -- выбираем "пассивный" (особенно, если сидим за прокси) - меню "кодировка" -- абсолютно наплевать, ибо пользоваться будем, все равно, исключительно латинскими буквами. 3. Щелкаем кнопку "Подключить". При правильно сделанных настройках через некоторое время (в зависимости от нашего соединения с интернет, загрузки сервера и множества менее предсказуемых факторов ;) ) видим в окне корневой каталог нашего аккаунта 4. Чтоб в следующий раз не вписывать все это заново, щелкаем на "+" в лотке закладок (если он не открыт, предварительно придется щелкнуть кнопку "Закладки" либо воспользоваться меню "Закладки -- Новая Закладка". В следующий раз для подключения достаточно будет дважды щелкнуть на закладке в лотке либо выбрать ее название из меню "Закладки" 5. Тягаем мышкой нужные файлы из любого окна Finder'а в окно Cyberduck'а (не ищущие легких путей могут воспользоваться меню "Файл -- Закачать") PS Пытаться использовать для выгрузки файлов на сервер функцию "Connect to Server" Finder'а не стоит
ответить | ответить без цитирования |
Михаил Крекин Кому: Михаил Крекин | 01.07.2006 |
Дополнение. Чтобы просто сбрасывать файлы на сервер, есть совсем простенькая бесплатная утилита FTPortal (http://www.limit-point.com/Utilities.html)
ответить | ответить без цитирования |
Евгений Шаталов Кому: Михаил Крекин | 12.10.2006 |
разнообразные ftp утилиты для Macintosh http://www.versiontracker.com/macosx/topsearches/ftp Я лично очень доволен Transmit - очень лаконичный интерфейс. shareware версия через 10 дней спросит серийник. наверное здесь не принято раздовать серийники, кому надо пишите <antispam: email_address>
ответить | ответить без цитирования |
VOID Кому: Евгений Шаталов | 20.12.2006 |
Плагин для FireFox'а FTP клиент мне оч. понравился. (Русского нет) (http://fireftp://ftp.mozdev.org/)
ответить | ответить без цитирования |
Олег Кому: Павел Косенко | 11.04.2007 |
Женя Давиденко.... Сообщи пожалуйста адрес для связи Олег
ответить | ответить без цитирования |
Олег Кому: Сергей Фонарев | 11.04.2007 |
Женя Давиденко... Пожалуйста сообщи адрес для контакта. Олег
ответить | ответить без цитирования |
denis Кому: Олег | 20.04.2007 |
Народ, проконсультируйте, плз: 1. у нас есть фтп-сервер, с которым PC-клиенты нормально работают с русскими буквами в именах файлов 2. могут ли в принципе правильно настроенные маковские клиенты (для классики и для X) корректно работать с этим сервером с русскими именами файлов? Если такое могут не все клиенты, то напишике какие могут по одному для классики и для X, плз. Сам такой эксперимент поствить не могу :(
ответить | ответить без цитирования |
Михаил Крекин Кому: denis | 20.04.2007 |
d> 2. могут ли в принципе правильно настроенные маковские клиенты (для классики и для X) корректно работать с этим сервером с русскими именами файлов?
Работу с различными кодировками (включая cp-1251 и koi8r) поддерживают, как минимум, уже упомянутый выше бесплатный Cyberduck (существует только для X) и shareware Fetch (в версии для X; для классической, если мне не изменяет память, существовал патч)
ответить | ответить без цитирования |